Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

Банковская часть Клиент-Банка (IPadmin4.exe,CServer.exe)

Вопрос №1. Программный модуль Клиент-Банка выдал ошибку номер ... Что делать?

hmtoggle_plus1Ответ

Обратитесь к разаботчикам.

Вопрос №2. Почему CServer.exe при приёме файла выписки выдаёт ошибку “GetLice Lice is empty”?

hmtoggle_plus1Ответ

1.Пустой файл выписки

Проверьте правильность формирования файла выписки в ОДБ

2.В файле выписки нет ни одного счёта заведённого в БД 'Клиент-Банка'

Проверьте правильность счетов в файле выписки

Проверьте наличие такого счёта в IPadmin4.exe

3.Невероно настроен разбор выписок

Проверить правильность заполнения файла CServer\vcn.ini

Вопрос №3. Как обновить базу МФО?

hmtoggle_plus1Ответ

1. (!) Закрыть IPadmin4.exe. Если работа с IPadmin4.exe многопользовательская, проверить чтоб были закрыты все запущенные копии.

2.Файл со списком МФО положить в каталог ODBmfo*. Принимается любой файл *.dbf в котором имеется 2 поля: "наименование банка", "МФО". Имена этих полей должны быть указаны в CServer.ini в параметрах: S_UchBank= <имя поля "наименование банка"> и S_UchMfo=<имя поля "МФО">. По умолчанию эти значения соответственно N_BA и M_BA. Такие имена указаны в файле S_Uch.dbf, выдаваемом НБУ для банков.

3. Проверить результат обработки файла в окне CServer.exe. При правильной обработке будет выдано сообщение "Loading MFO Ok"

Вопрос №4. Как обновить курсы валют?

hmtoggle_plus1Ответ

Файл с курсами валют #99.... или val$.... кладётся в каталог ODBimp*. При правильной обработке CServer.exe выдаст сообщение "GetVal<тип файла> <имя файла> Ok"

Вопрос №5. Смена ключей IPSERVER.KEY или IP.KEY. Какие дополнительные действия необходимо выполнять?

hmtoggle_plus1Ответ

1.(!) Обязательно сделать резервную копию каталога DB\* (без подкаталогов) и ключей IP.KEY, IPSERVER.KEY

2. Перезапустить CServer.exe в день начала действия ключа. Дата начала действия ключа будет выведена в информационном окне после удачной смены ключа.

Вопрос №6. Почему файлы выписок клиенту из САБ выдаются, но в IPadmin4.exe остатки по счёту не изменяются?

hmtoggle_plus1Ответ

1. Выписки не попадают в необходимый каталог

Проверить чтобы файлы выписок из САБ попадали в каталог ODBimp*

2. Неверно заполнен файл vcn.ini

Проверить правильность заполнения файла Vcn.ini

Вопрос №7. Где искать файл обработанный в CServer.exe с ошибкой?

hmtoggle_plus1Ответ

Все файлы, обработанные в CServer.exe с ошибкой переносятся в каталог Err\*
 

Вопрос №8. Как организовать автоматическое открепление файлов-вложений почты 'Клиент-Банка'?

hmtoggle_plus1Ответ

Если клиент создаст и отправит в банк письмо без текста, в теме письма укажет "*.*", прикрепит к письму файл, то в банковской части файл от принятого письма автоматически открепится и будет записан в каталог AutoMail\*
 

Вопрос №9. Почему CServеr.exe при старте долго(в течение 10-15 минут) выполняет проверку БД?

hmtoggle_plus1Ответ

Это означает что сессия работы CServer.exe с БД была в прошлый раз завершена некорректно. Чтоб избежать этого в дальнейшем, необходимо закрывать CServer.exe нажатием клавиши Esc.

Вопрос №10. В IPadmin4 дублируются платежи (одинаковые платежи с разными статусами)

hmtoggle_plus1Ответ

Эта ситуация возникает при несовпадении платежей пришедших в выписке и имеющихся в БД. Для исправления ситуации необходимо удалить в IPadmin4.exe продублированные платежи, т.е. те, в которых пустые поля "Имя В-файла". Для удаления платежей надо выделить необходимые платежи и нажать Ctrl+Alt+X. Во избежание повторения ошибки CServer.exe должен быть от 02 октября 2007 г. и позже.
 

Вопрос №11. Как редактировать список валют, предоставляемый при добавлении клиента в IPadmin4.exe?

hmtoggle_plus1Ответ

Список валют читается из конфигурайионного файла ValName.txt. Расположен он в каталоге CServer\*.
 

Вопрос №12. Была успешно выполнена обработка запроса на сертификацию от пользователя, но в списке пользователей остались прежние даты действия текущего сертификата. Помечу? Ошибка ли это?

hmtoggle_plus1Ответ

Это не ошибка! Сертификация была выполнена с учётом почтовой задержки и новый сертификат вступит в действие позже. Пдробнее узнать у разработчиков.
 

Вопрос №13. Что необходимо выполнять для перевода клиента из режима работы Off-Line в On-Line и обратно?

hmtoggle_plus1Ответ

Off-Line  -> On-Line :

1. Выполнить экспорт справочников на клиентском месте Off-Line (Настройки-Логика работы программы-Общие-Экспорт в Клиент-Банк (Web)). В каталоге AutoMail\ будут созданы файлы cor.dct и pay.dct.

2. В программе IPadmin4.exe переключить режим работы клиента в On-Line (Клиенты - Изменить)

3. Установить клиентское место On-Line и заменить файлы со справочниками на те, что были экспортированы из клиентского места Off-Line (cor.dct и pay.dct, п.1)

On-Line  -> Off-Line :

1. В программе IPadmin4.exe переключить режим работы клиента в Off-Line (Клиенты - Изменить)

2. Установить клиентское место Off-Line и импортировать справочники из файлов cor.dct и pay.dct, взятых на клиентском месте On-Line(Настройки-Логика работы программы-Общие-Импорт из Клиент-Банка (Web)).

 

(!) При переводе клиента с режима Off-Line на On-Line и обратно ключи используются те же.

 
Клиентская часть Off-Line(CliBank.exe)

 

Вопрос №1. Выдаются 212, 217 ошибки при регистрации в программе или 216 при попытке отправить платёж в банк. Что делать?

hmtoggle_plus1Ответ

Необходимо:

1. (!) Проверить системную дату на компьютере

2. Работнику банка необходимо выдать файлы сертификатов сертификаты.

Вопрос №2. Почему при попытке просмотреть текст выписки выдаётся ошибка 256?

hmtoggle_plus1Ответ

Такая ошибка выдаётся в случае отсутствия файла выписки, но при наличии записи об этой выписке в БД. Работнику банка необходимо выдать эту выписку клиенту.
 

Вопрос №3. Не принимаются выписки из банковской чати что делать?

hmtoggle_plus1Ответ

Проверить правильность заполнения файла CliBank\DB\Vcn.ini*, обновить его файлом, полученным из банка.

Вопрос №4. Что делать если срок действия ключа истёк, и нет возможности зарегистрироваться в программе?

hmtoggle_plus1Ответ

Пункты меню "Запрос на смену секретного ключа" и "Соединение с банком" доступны без регистрации в программе!!! Необходимо выполнить запрос на смену секретного ключа (Ключ->Запрос на смену СК) и периодически соединяться с банком для получения новых сертификатов.

Вопрос №5. При попытке перейти в раздел с валютными формами выдаётся сообщение: "У Вас нет прав работать с валютными формами"

hmtoggle_plus1Ответ

1. Проверить в IPadmin4.exe права по счёту : чтоб клиент имел доступ к работе с доп. документами необходимо поставить права - "работа с доп формами".
2. Проверить наличие файлов Form.ini, Forma*.html на клиентском месте в каталоге CliBank\DB\*

3. Выдать БД Links.vb2.

Вопрос №6. Как редактировать список выводимых валют, в разделе курсов валют?

hmtoggle_plus1Ответ

Список валют читается из конфигурайионного файла ValName.txt. Расположен он в каталоге CliBank\DB\*
 

 
 
Примечания:

*Каталоги.
Каталог CServer\ - каталог, где располагается CSerevr.exe.
Каталог CliBank\ - каталог, где располагается CliBank.exe.
Каталог $BankOnline\ - рабочий каталог клиентского места On-Line. Указывается клиентом при первом запуске клиентского места
 
Остальные названия каталогов приводятся так как принято по умолчанию разработчиками,
действительные их имена можно увидеть для банковской части в файле CServer\CServer.ini,
для клиентской части Off-Line - в файле CliBank\CliBank.ini
Имя параметра соответствует имени, приведённому в этом описании. Например, расположение каталога, обозначенного
в этом описании как ODBimp можно прочитать в CServer\CServer.ini, ODBimp=